|
|
|
|
|
|
|
Ник | Уровень | Звание | Статус | |
|
| [20] | Рыцарь | в игре | |
|
| [8] | Оруженосец | не в игре | |
|
| [24] | Оруженосец | не в игре | |
|
| [11] | Оруженосец | не в игре | |
|
| [17] | Оруженосец | в игре | |
|
| [8] | Оруженосец | не в игре | |
|
| [10] | Оруженосец | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [6] | Воин | не в игре | |
|
| [11] | Воин | в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [14] | Воин | в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [6] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [6] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | в игре | |
|
| [6] | Воин | не в игре | |
|
| [5] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [5] | Воин | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [5] | Воин | не в игре | |
|
| [6] | Воин | не в игре | |
|
| [13] | Воин | не в игре | |
|
| [5] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [6] | Воин | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | в игре | |
|
| [19] | Воин | не в игре | |
|
| [24] | Воин | не в игре | |
|
| [19] | Воин | не в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [17] | Воин | не в игре | |
|
| [25] | Воин | в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [25] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [18] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [16] | Воин | не в игре | |
|
| [19] | Воин | в игре | |
|
| [16] | Воин | не в игре | |
|
| [16] | Воин | не в игре | |
|
| [16] | Воин | не в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [16] | Воин | не в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [17] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [13] | Воин | не в игре | |
|
| [16] | Воин | в игре | |
|
| [16] | Воин | не в игре | |
|
| [17] | Воин | в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [21] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [20] | Воин | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [20] | Воин | не в игре | |
|
| | | | |
|
|
Описание
|
|
|
|
|
Самая загадочная и скрытная группа в мире Элинор, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым бородатым недомерком и даже могут полностью ликвидировать небольшое сборище этих противных существ. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или вещах.
Расположение замка данной группы до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине мира Элинор.
Синие костюмы мелькали повсюду. Они гнали его, как стая волков намеченную жертву. Сыч понял это слишком поздно. Он все оглядывался назад, отбиваясь, когда спереди вдруг появилась темная фигура и хладнокровно ударила его свеже заточенным мечом. Гном упал, зажимая пробитую рану в боку. Преследователи подбежали и выстроились полукругом.
Тот, что ударил, подошел к раненому и навел лезвие.
- За что? – прохрипел Сыч.
- Ничего личного. Нам заплатили, - произнес голос из-за маски.
Вслед за ответом, прошел удар.
|
|
|
|
|
|
Устав
|
|
|
|
|
1.Общие положения:
- Клан является организацией закрытого типа. В своей деятельности Клан руководствуется принципами равноправия и самоуправления.
- Руководство Кланом осуществляют Глава Клана и его заместители. Руководство принимает во внимание мнение и интересы всех членов Клана.
- Вступление в Клан означает согласие со всеми пунктами настоящего устава и удовлетворение требованиям Клана.
- Без согласия Главы Клана, членам Клана ЗАПРЕЩЕНО осуществлять перемирия или объявления войн другим Кланам.
- Все средства сданные вами в клан возврату не подлежат.
2.Цели и задачи Клана:
2.1.Цели:
- Защита интересов Клана;
- Развитие и укрепление Клана и игрового проекта \\\\\\\"Техномагия\\\\\\\".
2.2 Задачи:
- Развитие всех возможностей Клана во всех областях, предусмотренных игровым проектом;
- Усиление и вывод Клана в 10 лучших Кланов
3. Вступление в Клан:
ОТКРЫТОГО приёма в Клан нет.
- Вступить в Клан можно только по решению членов Клана.
- Вступающий не должен иметь долгов перед игроками проекта;
- Вступающий не должен находиться в ЧС кланов проекта;
- Вступающий должен играть в ТМ ежедневно не менее 4 часов, а при долгом отсутствии предупреждать главу или оруженосцев письмом;
- Ежемесячно с 1-ое по 5-ое число вносить 5з (+налог) за клан.
4. Порядок исключения из Клана:
Исключение из Клана может произойти по личному желанию игрока или по решению принятому Кланом в следующих случаях:
- Не исполнение своих обязанностей и нарушения положений настоящего Устава;
- Нарушения Законодательства Техномагии;
- Разглашения закрытых сведений Клана;
- Нанесения морального или материального вреда Клану или его участникам;
- Каждый раз оспаривает любое новое распоряжение Совета Клана или людей, входящих в Совет;
- Не соблюдение субординации;
- Продолжительное время не проявляет своей активности в жизни Клана;
- НЕ СЧИТАЕТСЯ С ИНТЕРЕСАМИ СВОЕГО КЛАНА В УГОДУ РАЗВИТИЯ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА;
- Постоянно не является на Клановые походы;
- В Клане небрежно и неуважительно разговаривает с соклановцами.
Исключаемый обязан вернуть все имущество Клана, которым он владеет, рассчитаться по ссудам, взятым в Клане, и не иметь долгов перед другими игроками Клана.
5. Права и обязанности членов Клана:
- Каждый, кто находится в Клане, должен иметь стабильный доступ в Интернет. В том случае, если человек не сможет, появляется в Клане более одной недели, об этом заранее следует уведомить главу Клана, а в случае его отсутствия - Совет Клана, с указанием предполагаемого времени отсутствия.
- Каждый человек в Клане должен проявлять участие и активность в жизни Клана, интересоваться происходящими событиями, как в Клане, так и в самом игровом проекте Техномагия.
- Клан - это объединение людей, уважающих друг друга. Для поддержания дружественной атмосферы в Клане не допускаются оскорбительные (а также любые другие действия, провоцирующие возникновение конфликта) высказывания друг о друге в чатах, форумах и т.п. В случае возникновения конфликта, он решается только с участием Совета Клана и участников конфликта.
- Человек в Клане должен стремиться к благополучию и развитию своего персонажа в игре, но не в ущерб самому Клану. Клан должен гордиться своими людьми - чем сильнее игрок, тем сильнее Клан, чем богаче игрок, тем богаче Клан.
- Каждый человек должен защищать себя и свои интересы, в противном случае его ценность как личности сводится к нулю. Поэтому в случае всеобщей мобилизации, когда нужно биться за то, что нам дорого, каждый человек в Клане должен взять оружие в руки и прибыть в назначенное время к определенному месту. В случаи неявки на место сражения должна быть уважительная причина. Не разрешается более 2-ух неявок подряд, без уважительной причины.
- Каждый член Клана занимает в нем свою должность и место, согласно иерархии клана.
- Каждый член Клана имеет право обращаться к Клану за помощью в защите своих законных прав и интересов.
- Каждый член Клана имеет право выйти из состава Клана в установленном порядке.
- Члены Клана имеют право на получение любых видов помощи от соклановцев.
- Каждый член Клана обязан безоговорочно соблюдать и исполнять Законодательство Техномагии, а также Устав Клана и внутреннюю этику Клана;
- Каждый член Клана обязан добросовестно исполнять свои служебные обязанности, служебные поручения и приказы непосредственных начальников.
Поправка: При возникновении спорных ситуаций, не описанных в данном уставе, Глава Клана руководствуется собственным видением решения проблемы и имеет право не разглашать причины и мотивы его принятия.
Казначей клана [Ишуня]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|